Акира Ямаока будет всегдааа.... А также - OST-ы(В частности,Кай Розенкранц,Карло Силиотто,Фрэнк Клепаки) Добро победит зло,поставит его на колени и зверск убьёт.
Рецензия. Король и Шут - Театр демона. И древнего рода менялась природа. В сентябре на сайте коллектива появилась сообщение о том, что очередной альбом дописан, сведен и вскоре будет выпущен. Впрочем, о его подготовке говорили уже давно. Да и пора бы: Тень Клоуна вышла в Ноябре далекого уже 2008 года. В первых числах Октября года нынешнего было опубликовано превью к Театру демона, в котором сообщалось, что альбом будет оформлен(как визуально, так и в плане текстов) в стиле начала XX века. На самом деле, не все песни соответствуют этому образу, но об этом чуть позже. Итак, приступаем собственно к альбому. Заранее было заявлено, что он будет записан без электрических инструментов и с наличием инструментов, в принципе не характерных для рока. Так и есть: аранжировки радуют обилием очень грамотных и лаконичных партий разнообразных духовых и скрипки(это только на вскидку). Именно скрипка создает одну из самых атмосферных мелодий альбома - в конце песни "Киногерой". В ней можно почувствовать дыхание холодного ветра, гуляющего по аллее осеннего парка, увидеть темные городские улочки или каменные коридоры пустого замка. В общем, акустические инструменты позволили разнообразить звучание альбома, фактически к каждой песне подобрать оригинальную и запоминающуюся музыкальную тему. Теперь о текстах песен. Тут все тоже просто отлично, явный прогресс по сравнению с предыдущими работами группы: нигде нет ни одной притянутой за уши рифмы, постоянно находятся какие-то оригинальные и яркие образы, стихи выверены до мелочей. Наибольшую смысловую нагрузку, на мой взгляд, несут песни "Бунтарь" и "Бал лицемеров". Единственное, что хотелось бы заметить: по сюжету действие песни "Бунтарь" происходит в дореволюционной России, хотя мне кажется, что типичнее описанная ситуация для советского времени. А по большему счету, она может произойти всегда, даже сейчас. Ведь пока существует система, она будет пытаться давить нас. В этой композиции, кстати, и заключается одно из заявленных мной в начале несоответствий песни стилистике альбома. Из этой же оперы "Король вечного сна"(сюжет относится к более позднему советскому времени), "Защитники"(тут вообще непонятно что) и некоторые другие. А впрочем, это все придирки, ибо слушается альбом на одном дыхании, треки выстроены в весьма неплохом порядке. Я не случайно вынес в качестве эпиграфа строчку из песни "Темный учитель", мне кажется, именно эти слова наиболее полно отражают сущность всего альбома. А вышеупомянутая песня, являясь одним из самых ярких треков на пластинке, в то же время наиболее близка к классическим творениям группы. Подводя итоги, можно сказать, что альбом вышел просто отменным. Только две песни выбиваются из ряда отличных композиций: "Энди Кауфман" и совершенно ненужное и даже вредное интро "Послание". Альбом будет интересен не только фанатам группы, но и просто любителем хорошей и яркой музыки. 9/10
P.S. На какие сайты можно выложить сие творение?
Добавлено (10.11.2010, 17:52) --------------------------------------------- Еще одна рецензия. Волоклак - Сгинуть.
Quote
Альбом "Сгинуть" - первое творение группы, с которым мне довелось познакомиться - представляет собой весьма яркий образец акустического пэган фолк рока. Он вышел в 2010 году и является четвертым альбомом группы. Теперь, собственно, к оценке творчества Волколака и моим ощущениям. С первой композиции звук показался мне довольно интересным, аналоги найти очень сложно. Свой неповторимый стиль определенно присутствует. Портит здесь впечатление некоторое однообразие песен: один набор инструментов, примерно одно построение композиции. Но после некоторого количества прослушиваний начинаешь лучше чувствовать и понимать музыку Волоклака, видишь оригинальность каждой композиции. В целом звук заслуживает похвалы: песни мелодичны, хорошо запоминаются, да и записано все очень хорошо. Ни один инструмент не теряется на фоне общей картины. Тексты песен в целом характерны для славянских пэган групп. Они рассказывают о жизни в языческой Руси, раскрывают тему взаимоотношений язычества и христианства. Несмотря на то, что стихи написаны без изысков и рифма не блещет оригинальностью, некоторые песни проникают в душу и заставляют задуматься. Лидер в этом плане, без сомнения, Красная горка. Вокал нельзя назвать высокотехничным и профессиональным, но, опять же, он выигрывает за счет своей проникновенности. Заметно, что поющий пропустил каждую песню через себя, почувствовал её. Где необходимо, он поет грубо, в других местах голос ближе к классическому вокалу. Таким образом, мы имеем весьма профессиональный и интересный альбом. Ему необходимо лишь больше оригинальности. И в плане текстов, и в плане музыки. Лучшими песнями, на мой взгляд, вышли Купалы ярость(за счет атмосферы), Красная горка(благодаря тексту), Ворон, волк и сокол(это лидер в музыкальном плане) и Славен героев путь в Вальхаллу(тут тоже атмосфера, хотя я и не припомню Вальхаллы в славянской мифологи.) Альбом будет интересен любителям пэгана, особенно тем, кому приелись тяжелые гитарные риффы. 7/10
Всегда с интересом я наблюдал за творчеством одного из лучших российских гитаристов - Сергея Маврина и коллектива его имени. Особенно же мой интерес усилился в начале этого года, после выхода сингла "Неформат 2". Песни, попавшие оттуда на альбом - бодрая композиция "Душа" и баллада "Утоли мои печали" - звучали великолепно, в лучших традициях группы. Вышедший 15 ноября альбом "Моя свобода" также не подкачал, преодолев высокую планку, заданную предыдущими работами Маврина. Все песни, хоть и находятся в общем стилистическом ключе, по разному раскрывают концепцию альбома. Почти каждая композиция сочетает в себе как тяжелые, так и балладные части. Аранжировки, как обычно у Маврина, оригинальны и интересны. Тоже можно сказать и о мелодичных и атмосферных гитарных соло. Лирика посвящена философской тематике, ставшей уже традиционной для группы. Стихи написаны красиво и небанально. Вокал Стырова оставляет, в целом, приятное впечатление и хорошо вписывается в общую картину. Ну а главным недостатком альбома является, на мой взгляд, его маленькая продолжительность. Казалось бы, 10 композиций - вполне достаточно, достойный металлический стандарт длинны звучания. Но, если отбросить 3 инструментала(какими бы хорошими они ни были) и 2 песни, звучавшие на сингле, остается только 5 полноценных треков. А этого, конечно, мало что бы полноценно насладиться творчеством Маврина. Лучшие песни выделить тяжело, все примерно на одном добротном уровне. Чуть проседает, на мой взгляд, лишь "Show time". Ну и напоследок, о клипе на песню "Утоли мои печали"(вернее даже о 2х его версиях, представленный на "Моей свободе"): простенько, но, в общем-то, со вкусом. Конечно это не красочный голливудский боевик, от которого тяжело оторвать взгляд, но смотрится с интересом, особенно хороши пейзажные кадры. Таким образом, альбом вполне достоин прослушивания, но в следующий раз, надеюсь, Маврин порадует нас большей длинной звучания, и, возможно, более разнообразной тематикой песен.
Сообщение отредактировал ManOwaR - Среда, 10.11.2010, 17:52
Больше склоняюсь к хип-хопу)Вообще обожаю,советую послушать Online Radio FM.Любая музыка на любой вкус! Нравится музыка из игр)Особенно спокойная,что-то вроде музыки из Готики 3... "Вы знаете Готику 2! Результат - Восхитительно!" Иеее!
Лучшая игра из серии Gothic: Gothic 3 и Gothic 3:FG