Главная » 2008»Октябрь»8 » Arcania: A Gothic Tale | Истории | Таверна "Расколотая Дева"
12:24
Arcania: A Gothic Tale | Истории | Таверна "Расколотая Дева"
До выхода "Готики 4" осталось чуть больше года, а разработчикам надо подогревать интерес к игре до самого выхода. Для этого сценарист игры, Hans-Jorg Knabel, представляет серию небольших историй, рассказывающих о событиях, которые произошли в промежуток между третьей и четвертой частью серией. Также будут представлены несколько важных персонажей. Первая история рассказывает о таверне "Расколотая Дева" (Cleaved Maiden). Все рассказы изначально появляются в немецком игровом журнале GameStar, затем появляются на сайте WoG.de. Истории по мере появления будут появляться и на нашем сайте в разделе "Готики 4" под названием "Истории".
Первая история
Таверна "Расколотая Дева" (Cleaved Maiden)
"Расколотая Дева" - таверна в Южном Стеварке (South Stewark). Она стоит на границе орочьего леса, где старый торговый путь соединяет Стеварк и Сетарриф (Setarrif) на востоке и Тушу (Tooshoo) на южных развилках. Посетитель "Расколотой Девы", выглядывающий из окна верхнего этажа или из щелей в прогнившем деревянном заборе, не только имеет хороший обзор темного леса, но и бурлящего моря, волны которого разбиваются о западные берега Аргаана.
Владелица "Расколотой Девы" - Мурдра (Murdra). Это полная, крепкосложенная, неприветливая и грубая, средних лет женщина, с которой вы бы не захотели пересечься когда-либо. Когда-то ее обзывали "Отдыхом Тиллера" (Tiller's rest), - название, выбранное ее мужем, резко не нравилось Мурдре - она бродила в каменистом поле за Долиной Крови (Valley of Blood). Среди камней она наткнулась на древнюю, выветрившуюся статуэтку. Детали были смыты с нее очень давно. Единственное, что она смогла разглядеть на фигурке - была женщина, голова которой была расколота надвое. После небольшого осмотра стауэтки, Мурдре явилось прозрение: это была дева, чья голова была разрублена пополам с помощью топора. "Это привлечет больше посетителей", - подумала Мурдра и преградила путь в таверну, грозя послать Тиллера к Белиару. Ее муж покричал немного (кого заботит, что он думает), и вскоре таверна получила собственное имя - по крайней мере, если вы спросите Мурдру.